Школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School запустила закрытое сообщество — Клуб выпускников FFS. Целью стратегического проекта станет поддержка студентов в развитии их бизнесов и карьер после окончания обучения.
Программа объединит выпускников курсов всех направлений — основателей брендов, фэшн-предпринимателей, креаторов, стилистов, байеров и других экспертов.
Партнерами Клуба выступили маркетплейс Ozon, Finn Flare, Totti, Arny Praht, ресейл-платформа The Cultt, московская Неделя моды, универмаг «Телеграф» и многие другие. Кроме этого сообщество поддерживают Центр документального кино, Umagazine, новое медиа Post Wintour, агентство No Name buro, а также юридическая компания ЭБР и образовательная платформа Moscow Digital School.
Одно из главных преимуществ Клуба — попадание проектов выпускников в PR-базу Fashion Factory School, которая будет доступна ведущим СМИ и стилистам. Кроме этого команда школы сфокусируется на продвижении брендов выпускников в медиа: самые активные выпускники будут регулярно участвовать в публичных мероприятиях, съемках сюжетов для Youtube-канала школы, а также станут героями материалов в СМИ и постов в социальных сетях.
Кроме этого, участникам Клуба выпускников FFS доступны приглашения на закрытые отраслевые мероприятия и показы, такие как московская Неделя моды, санкт-петербургская Неделя моды и другие. В Клубе также проводятся мероприятия, инициированные самими выпускниками и направленные на обмен опытом между ними. Например, основательница Venusmars Екатерина Теплухина расскажет Клубу о том, как внедряла честный знак в свой бренд. Лилия Муртазина, основательница бренда Salome the raccoon, — об опыте сотрудничества с Lamoda.
Напомним, 27 июля Центр документального кино, платформа Nonfiction.film и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School.